09:09 

soya_groningen
хочешь меня? переспи с этой мыслью.
мне нехило вчера мозг промыли. позвонила вчера своей уже бывшей начальнице, она мол приходи пообщаемся. что в итоге - в итоге " алиса, верни гахеты и завтра проведешь инвентаризацию"
ШТА
женщина, я на больничном.
короче понаплела мне вчера и короче такая: оставайся, работать на частника это сакс. мол если хочешь арабатывать денег, работай на гос-во, короче запудриа мне мозг и я сказала что ок остаюсь. после почты к диме, после димы домой. все рассказала маме, мама сказала что все фигня, что она сама на частника работает. и всегда наоборот - если хочешь денег - раотай на частника. мама в ЗАО работает и зарабатывает нормально, по крайней мере больше чем я на почте. короче опять решила что в гробу видала эту почту. завтра в о.к. за трудовой, послезавтра за инн и ок.
еще послезавтра больничный закрыть надо.
а во вторник дадут расчет, в котором тыщ 6 будет - расплачусь как раз за книгу, а то вчера вовремя пришла в отделение - пришла моя энциклопедия хроника человечества и еще одна психологическая книжка. в итоге за все мне нужно заплатить 3 с половой, норм в принципе. но там коробка такая... ебать эта энциклопедия такая толстая. ну так, 1200 страниц.
дима вчера норм разосрался по поводу этого, мол я все равно не поумнею.
ск.
вчера еще в 9 часов вечера выруилась, даже не погоняла ни разу. бавбав :depress2:

@музыка: Miley Cyrus – Who Owns My Heart

@темы: Какие-то новости, Жизнь прекрасна?

URL
   

My Mein Kampf

главная