Давненько уже подумываю поменять тут стиль. Ай, ладно, такой очень даже неплох. Не напрягает глаз, все отлично.
Этот пост будет очень большим и интеесным, так что устройтесь поудобнее. Просто на меня нахлынула какая-то... меланхолия, что ли. Какое-то неведомое невесомое состояние, которое лучше всего сформулировать так : мне до пизды все, дайте мне отдохнуть. Постараюсь особо матами не злоупотреблять, как же я устала. Как же мне все наоело. А вся эта посредственность в виде учебы, домашних дел, недает мне просто уйти в себя, запереться в своем маленьком темном углу и чтоб меня никто не трогал. Неужели, я много прошу? Всего-то очередную депрессию. Кто-нибудь, спасите меня, отвлеките меня. Не обещаю, что послушаю...
Попробую объяснить, хотя, думаю, и так все понятно. Да, да, дело в Илье. Легко быть феминистом, любя. Ну как так можно? Я люблю его, он любит меня, но он не хочет причинть боль, поэтому бросил. Пущу в ход сопливую фразочку: лучше обрести любовь и потерять, чем никогда не узнать, что такое любовь. Но я не потеряла, я люблю его. Кто бы знал. А время - декабрь. Сессия. И у него сессия. Я так и не сказала ему, что простила. Скажу перед Новым Годом. Как раз вполне логично будет. А скажу, мол " оставим все обиды в прошлом году" и все будет так невзначай. Хотя... Он стал груб. Немногословен, слова стали более исчерпывающими, у него, вероятно, тоже депрессия.
Черт, лучший друг может быть только геем, это правда. Так хочется мальчика-лучшего друга, чтоб можно было говорить с ним обо всем на свете, смеяться, гулять вместе, рассказывать ему все свои проблемы, а он выслушает и даст совет, абсолютно на меня не посягая. Но так никогда не будет. Геев или нет, или есть, но так мало, что их невидно в моем городке. С сестрой говорить бесполезно. Она меня не понимает так, как я ей все рассказываю. Да и слов порой недостаточно. А я еще хотело полюбить кого-нибудь, даже и не зная, как, черт возьми, можно влипнуть, по-настоящему влюбившись.
Ладно, не буду особо растягивать эту чушь, пожалею ваши нервы.
Посредственность
soya-groningen
| суббота, 04 декабря 2010